Авто продажа чебоксары
Это страница со старой версии сайта.

О том, как "Дороги Чувашии" делают Чувашию богаче | ЛовиМотор! Чебоксары. Автомобильный интернет-журнал

bandor.jpg

Развитие региона - в условиях когда отсутствуют естественно-природные предпосылки к получению дохода (нефть, газ, золото, Мавзолей) - в большей степени определяется предприимчивостью жителей этого региона. То есть в способности "заработать" деньги у государственных фондов и вложить их в бизнес в этом же регионе. Задача руководства региона - дать "заработать" эти деньги предприимчивым жителям максимально эффективно для экономики региона.

Вероятно, для этой цели и был создан региональный инвестиционный проект "Дороги Чувашии". Еще Сергей Юльевич Витте, знатный российский министр финансов, советовал его величеству царю инвестировать большие суммы в строительство дорог (правда железных). Чувашия, как регион "умственно продвинутый" (чем еще объяснить выход на 7 место в Поволжье по привлекаемым инвестициям?) этот совет великого финансиста не забыла. На строительство дорог в Чувашии будет выделено почти 8 000 000 000 рублей на период 2008-2010гг.

И конечно дело тут не столько в хороших дорогах (которые нам всем тоже очень нужны), сколько в возникающей цепной реакции: развитие смежных со строительством отраслей, развитие обслуживающих отраслей, повышение активности финансово-кредитных отношений между банками и предпринимателями, увеличение количества рабочих мест и зарплат. И самое главное, в регионе появятся деньги на внутренние инвестиции. Если по-русски - дяди, которые сейчас получат от "Дорог Чувашии" несметные доходы (несметные доходы - доходные не учитываемые в сметах и других официальных документах - прим. авт.), эти самые доходы будут инвестировать в другой бизнес, продолжая круговорот денег в регионе.
Часть денег вернется в казну в виде доходов на прибыль и пойдет уже на социальные выплаты, пенсии и зарплаты бюджетникам.

Таким образом проект "Дороги Чувашии" и выделяемые на него 4 -4.5 млрд. рублей ежегодно должны способствовать созданию более динамичного рынка в нашем регионе.
Инвестиции размером в 4.5 млрд. в год являются весьма ощутимыми для бюджета Чувашии - это почти 8%.

Кто же тот инвестор, чьи деньги сейчас вкладывают в "Дороги Чувашии"? Все он же, ростовщик международного масштаба (в хорошем смысле этого слова) - Всемирный банк. В 2006 году президент Чувашии и Всемирный банк достигли договорённости и начали совместный проект.

Здесь сделаю отступление и замечу, именно с 2006 года наблюдается рост количества строительных проектов - многочисленные торговые центры, гостиница с пятью звездами на борту в центре города. На данный момент ведется строительство известного торгового комплекса МЕГА-ИКЕА, который в городах с населением меньше миллиона ранее не появлялся. Строительство напрямую зависит от банковских кредитов – их доля составляет в среднем 50-70% от стоимости всего строительного проекта. А банки, как организации очень расчетливые, активно вкладывают деньги в те регионы, в которых ожидаются значительные инвестиции.

По данным вложениям в строительство уже сейчас можно судить о косвенном благотворном эффекте "Дорог Чувашии" не только на дороги Чувашии. Например, Сбербанк недавно в своем пресс-релизе сообщил об инвестиции 600 млн. рублей в дорожно-строительную компанию «Доррис» сроком на три года (то есть, как раз до завершения финансирования проекта «Дороги Чувашии»).

«Дороги Чувашии» сейчас служат толчком экономической активности нашего региона. Конечно, придет время, когда деньги, вкладываемые сейчас в наш регион, нужно будет возвращать. Но к тому времени эффект от их использования должен значительно превысить стоимость возвращаемых процентов. Плюс к этому у нас будут новые и отремонтированные дороги.

При использовании данного текста, указывайте, пожалуйста, ссылку на эту страницу.

Смотрите так же: ГУП «Чувашавтодор» признано победителем конкурса «Дороги России - 2008»Чувашия получила первый транш федеральных субсидий на строительство дорогВ Чувашии бюджет дорожного строительства 4-4,5 млрд рублей в год